Проектная деятельность учащихся
на уроках английского языка
как средство развития
их исследовательских навыков
Ольга Васильевна ЛУКША
учитель английского языка
ГУО «Браславская гимназия»
luksha_olga@mail.ru
+375292906507

Урочные проекты,

разработанные Дорониной М.М.,

учителем-методистом Браславской гимназии

1. «Школа»(6 класс) Тебе не все нравится в школе. В какой школе ты хотел бы учиться, а в какой – нет? Узнай у друзей мнение о школе будущего и размести ответы в гимназическом журнале «Magister».

2.«Любимые занятия» (6 класс) У твоего одноклассника единственное увлечение – компьютерные игры. Расскажи сам и попроси других ребят рассказать ему о своих хобби и убеди в их важности.

3. «Внешность и характер» (7 класс) У твоих знакомых потерялся котенок, любимый щенок, пропал человек. (Вариант: твоих знакомых ограбили). Помоги им составить словесное описание пропавшего / разыскиваемого опасного преступника (Wanted!) и разместить его в группе.

4. «Музыка» (8 класс) Существует музыка, которая вызывает в тебе хорошие чувства, а какая-то – агрессию. Составь список из 5 лучших и 5 худших, на твой взгляд, музыкальных произведений и обоснуй свой выбор во время музыкального проекта.
5. «Школьные традиции» (8 класс) В нашу гимназию приезжают американские преподаватели, работающие в Беларуси.
Составь экскурсию и покажи гостям свои любимые места в школе (Вариант: расскажи о своих открытиях и открытиях
твоих одноклассников, которые вы сделали благодаря школе, размести информацию в гимназическом журнале “Magister”).

6. «СМИ» (9 класс) Молодые люди сегодня мало читают печатные издания, но есть популярные онлайн версии.
Составь свою онлайн версию газеты, выбери рубрики, которые интересны тебе и твоим друзьям, дай рекламу своей газете.

7. «Мой дом» (10 класс) Архитектурная организация ищет талантливых молодых людей в свою команду и приглашает принять участие в конкурсе на лучшую рекламу дома своей мечты. Расскажи и покажи в рисунках, фото, презентации, в каком доме хотелось бы тебе жить: с электронными и техническими «наворотами» или без них, в тихом месте или оживленном?

8. «Наука. Ученые» (10 класс) Мы знаем, что научные открытия помогают людям жить лучше. Изучи традиционные и предложи новые способы применения широко известных открытий.
9. «Современный шопинг» (11 класс) Ты едешь по программе молодежного лидерства в США. Твоя приемная семья интересуется традициями шопинга в твоей стране и просит написать о них. Проведи опрос в своей группе о том, каким бы мы хотели видеть наши магазины; хитростях шопинговой индустрии и представь его в виде видео-фильма, ролевой игры и т.д.

10. «Выбор профессии» (11класс) Твой друг по переписке из Швеции собирается путешествовать после школы, раздумывая, кем стать. Как один из вариантов он рассматривает временное проживание в Беларуси и, возможно, у тебя дома. Изучи перспективы с работой и составь рейтинг 10 самых популярных и востребованных, на твой взгляд, профессий в твоем регионе.
Образовательный проект, разработанный Лукша О.В., учителем высшей квалификационной категории Браславской гимназии